Образовательное мероприятие «Круглый стол»: «Электронные накладные, электронный акт приемки, иные документы при взаимной торговле с 01.05.2024»
Время проведения: 10.00 – 13.00
Целевая аудитория: бухгалтеры организаций всех форм собственности и бюджетных организаций
ПРОГРАММА
С 01.05.2024 вступают в силу изменения в Постановление N 940, а также новые Структура и формат электронных накладных и иных документов, подтверждающих перемещение товаров при осуществлении взаимной торговли с другими государствами, утвержденные постановлением НАН Беларуси, Минфина, МНС, Минсвязи от 18.12.2023 N 9/75/35/26.
Круглый стол поможет проанализировать новации, найти ответы на вопросы по применению электронных накладных как внутри Республики Беларусь, так и при взаимной торговле с другими государствами.
Лектор:
Майковский Вячеслав Станиславович, заместитель начальника главного управления - начальник управления электронных систем контроля главного управления контроля реализации товаров и услуг Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь
1. Изменения законодательства по электронным накладным с 01.05.2024:
- для грузоотправителя/грузополучателя, EDI-провайдеров.
2. Основные новации в порядке оформления ЭТТН, ЭТН, ЭС. Нюансы перехода к новому порядку и структуре электронных накладных.
3. Электронный акт приемки по ЭТТН (ЭТН):
- в каких случаях применяется;
- обязательно ли его применение;
- каков статус этого документа, требования к нему;
- какие ошибки могут быть исправлены электронным актом приемки;
- решает ли применение электронного акта приемки вопрос корректировки ЭТТН (ЭТН), подписанных обеими сторонами;
- порядок оформления электронного акта приемки грузополучателем;
- действия грузоотправителя при получении электронного акта приемки.
4. Применение иных документов при отгрузке товаров в рамках взаимной торговли:
- оформление грузоотправителем;
- порядок внесения изменений (и) или дополнений;
- возможность применения по товарам, подлежащим прослеживаемости и маркировке.
5. Применение иных документов при поступлении товаров в рамках взаимной торговли:
- оформление грузополучателем;
- порядок внесения изменений и (или) дополнений;
- возможность применения по товарам, подлежащим прослеживаемости и маркировке.
6. Типичные ошибки при работе с электронными накладными. Меры ответственности за нарушения, связанные с применением электронных накладных.
7. Планируемые новшества законодательства в сфере электронных накладных.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!
Смотрите анонсы мероприятий и другую полезную информацию на страницах ilex.by
и в соцсетях: ,